2015/08/13

Вяз (Elm)

Вяз-11 цветок Баха
ЦВЕТОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Про цветок:
Вяз цветёт в зависимости от погоды, с февраля по апрель в лесах и живых изгородях. Очень много маленьких цветков в форме винограда раскрываются до появления листвы. Из-за так называемой болезни стали сегодня редкостью.
В противоположность другим цветам Баха энергия Elm проявляется в основном или как правило своим аспектом позитивным. В форме негативной она означает момент слабости в жизни сильных,
когда человек с исключительной способностью и ответственностью внезапно настолько истощения, что у него возникает чувство больше не смочь встретиться лицом к лицу с их заданиями.
Эта полная ментальная перегрузка, которая заставляет видеть проблему род углом искаженным, всегда есть состояние временное. Окружение такого человека всегда взволновано, обнаруживая, их герой обычно такой солидный, крепкий, надёжный, любящий ( шеф преуспевающего предприятия, мать многочисленного семейства, эффективный мэр города) вдруг испытывает состояние слабости.
Представители, которые обладают характеристиками типа Elm, часто в дополнение к их сильной компетентности, имеют врожденную тенденцию к альтруизму, что ставит их на ответственные посты и даёт им в то же время силу преодолевать вытекающие из этого трудности, с которыми им приходится встречаться. Следствием является то, что, особенно в наше время, нагружают все больше и больше таких персон ответственностью.
Показания к применению:
Для тех людей, которые по природе своей способны справиться с серьезными личными и служебными задачами, но склонны испытывать переутомление при появлении дополнительных задач.
Настой из цветов вяза может понадобиться людям этого типа, когда они испытывают уныние и кратковременную потерю уверенности, вследствие оказываемого на них давления. Настой также поможет тем, кого переполняют чувства в связи с предстоящим делом, и в результате они ощущают, что могут не справится.
Положительное воздействие:
Настой Вяза повышает уверенность в себе. Настой также даёт уверенность в том, что вы можете справиться с необычным для вас кругом .обязанностей. Такому человеку может помочь осознание пределов собственных возможностей, и тогда, в определённых ситуациях он не будет страдать.
Некоторые эзотерические специалисты называют энергию Elm по праву "психологическими солями". Elm даёт силу сильным в момент их слабости. Эта энергия их "вырывает" из их впечатлений немощности и ставит их обеими ногами на почву реальности. Истинные размеры проблем и их собственные способности восстанавливаются. Знают снова, кем являются, и что на сей раз преодолеют препятствия, в одиночку или с помощью, которая придёт с доброй стороны в нужный момент.
Негативный душевный настрой:
Человек типа Elm отождествляет себя полностью со своими задачами: для великого блага своего окружения. Но в этой оптике они забывают, что они сами также индивидуумы с их потребностями и персональными физическими ограничениями. Полное истощение или негативное состояние Elm наступает тогда, когда особенный стресс вмешивается в тоже время, что и пассивная физическая фаза ( начало менопаузы, период прохождения негативных ритмов...) случаются моменты, когда мотивация самая сильная больше не может ничего: тело требует своего должного. Это состояние слабости провоцирует моментально снижение доверия к своему осуждению. Состояние слабости Elm - сигнал тревоги, который должен помешать человеку дать себя увлечь слишком далеко своим идеям и концепциям., что может быть следствием ослабления его связи с Высшим Я.
Симптомы в состоянии блокировки:
- чувствуют себя раздавленные своей задачей
- впечатление, что слишком большая ответственность
- чувство, что недостаточно силы, чтобы выполнить то, что должно и то, что хочется сделать
- фазы истощенности и потери мужества у сильных, которые временно потеряли присущее им доверие к себе
- временно чувство " недостаточности" вследствие истощения сил
- сомневаются временно в своих способностях и своём предназначении, чтобы выполнить именно эту задачу
- больше не знают с чего начать
- поставили себя в положение, в котором стали незаменимым и думают, что нельзя больше отступить от ответственности
- иногда принимают слишком много работы и больше не способны сделать даже малое количество
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Думающее Я переоценило задание и потеряло контакт с Чувствующим Я. Таким образом, регулятивные и интуитивные импульсы Высшего Я больше не достигают Думающего Я.Из-за этого Думающее Я попадает в тупик, из которого не видит выхода, так как считает себя недостаточно взрослым для этого задания.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Думающее Я должно обратиться к Чувствующему Я- освободиться от израсходовавших себя ролевых установок и благодаря этому возобновить контакт с Высшим Я, чтобы снова воспринимать его управляющие импульсы.
Сознательное решение:
Я решаю с сегодняшнего дня более серьёзно воспринимать потребности моего Чувствующего Я и привыполнении своих задач использовать человеческие, а не сверхчеловеческие масштабы. Если я приложу все свои усилия, я смогу верить, что всё устроиться и закончиться благополучно
Потенциал после трансформации:
- характер фундаментального альтруиста
- следуют внутреннему предназначению
- дары выше среднего, сильные способности
- позитивный образ " шефа"
- чувство ответственности очень сильно развито
- осознание своей ответственности ,можно положиться на него
- уверен в себе, доверяет себе
- осознание своей ответственности, можно положиться на него
- непоколебим в уверенности, что помощь придёт всегда в нужный момент
- готов сделать невозможное, чтобы спасти все
- в состоянии видеть проблемы в их реальной перспективе
Рекомендации:
Понять, что период срыва происходит из того факта, что в течении этих периодов идёт сильное отождествление с той ролью, которую человек считает обязанным играть. Не стоит забывать, что каждый всегда, в первую очередь ответственный по отношению к самому себе и что он должен выполнять те задачи, предусмотренные его душой, прежде чем посвящать себя выполнению того, что ожидают от него другие. Для этого необходимо в первую очередь следовать мудрым указаниям своего Высшего Я.
- стать осознающим, что является индивидуумом, который имеет долг по отношению к самому себе
- во время будущих планирований работы предусмотреть больше времени для отдыха
- чаще позволять себе маленькие удовольствия
Формулы силы:
- каждый получает груз ответственности не больше, чем он может нести
- я умею встретиться лицом к лицу с ситуацией
- я получаю помощь в которой я нуждаюсь
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Я придаю своим личным потребностям больше значения, чем раньше, больше выкладываюсь, и у меня больше сил для выполнения моих задач




Комментариев нет :

Отправить комментарий