2015/11/14

Граб (Нornbeam)

ЦВЕТОК ЭНЕРГИИ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ВНУТРЕННЕЙ ЖИВОСТИ, БЫСТРОТЫ УМА
Про цветок:
Граб обыкновенный - это дерево, похожее на лесной бук, но меньшего размера и более зелёное, растёт поодиночке или группами в высокоствольных или низкоствольных лесах. Висячие, мужские, и вертикально растущие, женские, цветки распускаются в апреле или мае.
Это чувство многих служащих утром по понедельникам, когда монотонная неделя из ожидает впереди. Уже видят горы работы, которую знают досконально, без реальной ответственности, но с множеством важных деталей.
Представляют себе всю эту гору с ощущением, что эта рутинная работа никогда не закончится ( в течении дня констатируют, что всё проходит вполне нормально.
Состояние может быть как временным, так и хроническим)
Длительное состояние Нornbeam типично для преуспевающего современного гражданина, который потребляет слишком много и ничего не производит. Он поглощает намного больше впечатлений, чем может усвоить и с трудом может встать из постели на следующее утро. Это современный полу - робот, который живёт рутинной жизнью, где даже развлечения и периоды отдыха однотипны. В жизни происходит много событий, а внутри пустота, и ментальная перегрузка.
Показания к применению:
Для тех людей, которые лены, начинают день с чувства усталости,, медлят,откладывают дела на потом. Им всё наскучило, они нерешительны в своих действиях.
Настой из цветов граба будет полезен тем, у кого нежелание работать после выходных вызывает упадок душевных сил, превращая приятные в других обстоятельствах обязанности в каторгу, а также:
- тем, кто приходит в отчаяние от предстоящего трудового дня
- тем, кто испытывает апатию
- страдает отсутствием энтузиазма
- для студента, который работал месяцами перед экзаменом
- для больного, который неподвижен долгое время вследствие перелома
Положительное воздействие:
Настой граба пробуждает у человека энтузиазм и интерес к жизни вообще. Каждый день будет восприниматься человеком, как прекрасный опыт, а не обязанность, выполнение которой требует огромных усилий
Некоторые чувствительные экспериментаторы описывают действие Нornbeam как свежий оживляющий душ, который уравновешивает и укрепляет вновь различные энергетические уровни. Другие сообщают, что выпрямляет позвоночник. Идеи проясняются, способности восприятия оттачиваются, импульсам Высшего Я удаётся дать себя услышать. Находят правильное соотношение между фазами активными и фазами пассивными.
Радость жить и работать возвращается, а с ней и уверенность, что смогут справиться с задачами, которые были поставлены.
Во время диагностики Нornbeam часто обнаруживается с White Chesnut.
Некоторые практики рекомендуют Н в компрессах на утомлённые и раздражённые глаза.
Другие используют его для внешнего применения, чтобы укрепить ослабленные ткани
Негативный душевный настрой:
В негативном состоянии Нornbeam усталость ментальная, "выжатый лимон", чувствуют глубокое утомление
Ошибка негативного состояния Нornbeam состоит в ограничении человека, который преследует цели лишь материальные. Он глух и слеп по отношению к импульсам своего Высшего Я и предпочитает вписываться в удобные автоматизмы. Он упраздняет свои возможности эволюции и всё, что делает жизнь интересной и заслуживающей труда быть прожитой.
Энергетическая система человека не находится в равновесии ввиду того, что ментал сильно перегружен, тогда как другие уровни сознания не использованы в достаточной степени и как результат-дефицит энергии.
Симптомы в состоянии блокировки:
- тяжёлая голова, чувствуют себя усталым и без пружины- голова гудит от избытка ТВ, чтения, занятий или другой интеллектуальной перегрузки
- чувствуют себя без тонуса, без крепости, ментально вялым, ленивым
- утром в постели сомневаются, что смогут дотянуть до конца дня на работе.Но как только в пути ситуация улучшается
- больше нет энергии
- после продолжительной болезни. Полагают, что никогда не будет сил снова работать.
- убеждены, что не смогут начать работу без стимулирующих: чая, кофе, укрепляющих препаратов
- ведут жизнь слишком организованную и монотонную
- ментальное утомление после нескольких лет рутинной жизни
- встают более утомлёнными, нежели вечером перед сном
- иногда: давление или раздражение в глазах или вокруг глаз
- часто: расслабления мышечные ввиду отсутствия психической нагрузки
- состояние, которое часто наблюдается у потомков «старых семей»
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Из соображений рассудка и целесообразности Думающее Я продолжительное время поступало односторонне, в ограниченных рамках и при этом не принимает во внимание потребность Чувствующего Я в переменах. Чувствующее Я боится и теряет мотивацию поступков, не передаёт больше импульсов Высшего Я. Думающее Я пытается заменить недостающие импульсы симулированием из внешнего мира.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Жизнь-это волнообразно протекающий процесс, в котором время каждого дня обладает другим качеством. и каждый день уникален. Чересчур разумное и поступающее в первую очередь здравомысляще Думающее Я должно принимать всерьёз потребность Чувствующего Я в креативном самовыражении и быть готовым работать с ним рука об руку. Только таким образом Думающее Я сможет восстановить контакт с внутренним голосом
Сознательное решение:
Я отказываюсь от своих устаревших представлений. Я решаю всем своим сердцем следовать указаниям своего внутреннего голоса, добавить в свою жизнь больше эмоций и более спонтанно реагировать на импульсы моего Высшего Я.
Потенциал после трансформации:
- живой ум, голова свежая, желания, вкус изменений
- убеждены, что справятся с задачами, даже если они окажутся непомерными
Усталость Нornbeam быстро уходит как только происходит необычный факт, который требует от человека участия и новых эмоций.
Рекомендации:
- прекратить рутину
- искать компенсации физические, но без соревнований
- следовать спонтанному вдохновению
- изменить обстановку
Формулы силы:
- в моей голове я живой и пробуждённый
- я откликаюсь на спонтанные импульсы
- я делаю то, что приносит мне удовольствие
- мне удаётся всё делать легко
- радость-это мудрость, мудрость-это сила
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
С тех пор как я  более детально останавливаюсь на самых различных своих потребностях, мой рабочий день проходит более легко и насыщенно.
Различия с другими цветами:
Нornbeam -усталость по причине монотонного образа жизни, главным образом на ментальном уровне
Олива - истинное истощение вследствие полного энергетического расхода на нескольких уровнях.

Комментариев нет :

Отправить комментарий