2015/11/11

Вереск (Heather)

ЦВЕТОК ИДЕНТИЧНОСТИ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИНЦИП ИНТУИЦИИ, ПОМОЩИ БЛИЖНЕМУ
Про цветок:
Шотландский вереск - не путать с вереском с красными цветами. Он цветёт с июля по сентябрь розовато-голубыми, иногда белыми цветками на пастбищах, верховых болотах и голых открытых равнинах.
Heather вращается вокруг самого себя и своих проблем. Иногда раздражает окружение своими проблемами, даже пытается решить их за счёт других.
Это состояние может проявляться в форме экстравертной или интравертной. Временно может проявляться у всех людей.
В экстремальном случае тип Heather экстраверт не заботится о том, кому он говорит и как долго. Представитель Heather расскажет в зале ожидания о всех своих болезнях абсолютно незнакомому человеку. Если слушателя нет рядом, то он ведёт беспрерывные телефонные разговоры и почти все фразы начинаются с фразы "Я". У представителей Heather вокруг своего Я гравитируют все их мысли и все их действия и не возникает ни малейшего интереса к проблемам того, кто перед ними.
Откуда этот эгоцентризм?
Существа в негативном состоянии Heather приходят очень часто из семей, где они не могут выразить свои чувства. Поскольку юное существо не могло получить нежности и осознать свою значимость, оно должно само удовлетворить свои эмоциональные потребности. Это расположение духа остаётся и в зрелом возрасте. Непрекращающийся поток слов Heather - это в первую очередь бессознательная мера, используемая человеком, чтобы достичь уверенности в себе и утвердиться в том, что он существует. Он себя слышит, другие его слышат - и как следствие он существует.
Когда ребёнок, личность которого в стадии формирования, выражает себя самого много и в живой манере - это нормальное состояние Heather. А вот состояние взрослого как зависимого ребёнка , для которого страшно остаться в одиночестве без тех, кто доставляет ему свою энергию...- этот взрослый в негативном состоянии Heather живёт всегда за счёт других людей и одиночество - худшая из вещей, которые могут с ним произойти.
Показания к применению:
Для тех людей, которые наслаждаются обществом и беседами. Для тех, кто очень любит поговорить. Настой из цветков вереска может понадобится человеку, у которого нужда в обществе связана с одиночеством и желанием подцепить кого-нибудь, кто готов слушать скучные излияния. При этом разговор сосредотачивается на самом говорящем – на его здоровье, семье, событиях в личной жизни…и говорящий совершенно не слушает то, что пытается сказать ему его собеседник.
Положительное воздействие:
Люди такого типа начинают прислушиваться к другим и ценить их нужды. Из-за этого общение приобретает взаимный характер и становится более полноценным.
Негативный душевный настрой:
В состоянии негативном Heather отталкивает, таким образом, любовь, которую бы хотели найти вокруг других, остаются в одиночестве, несмотря на успех, который можно иметь на публике. Человек отворачивается от своего Высшего Я и большого Единства. Он не в состоянии видеть, что бесполезно взять силой то, что приходит само собой, стоит только следовать зову своего Высшего Я.
Симптомы в состоянии блокировки:
- все мысли вращаются только вокруг собственных проблем, принимают себя слишком всерьёз
- чувствуют себя обязанным всем говорить о себе
- в обществе центр разговоров о себе
- чтобы сделаться более настойчивым, приближаются слишком быстро, схватывают за рукав, не оставляют
- "используют" своих
- не выносят одиночества
- проявляют излишние чувства, делают из мухи слона
- испытывают трудности, чтобы слышать других
- полностью поглощены своими собственными мыслями и без восприимчивости ко всему иному
- себе придают более сильную внешность, нежели в реальности и, как следствие, не находят немедленной симпатии
- часто приходят из семьи, где мало проявляли чувства; ребёнок сентиментально "слаборазвитый"
- находятся часто в начале своего духовного развития, когда находятся в разладе со своим Высшим Я и когда впереди нужно пережить много внутренних переживаний
Контакт с внутренним голосом был потерян следующим образом:
Чувствующее Я испытывает такой недостаток духовной пищи, что ведёт себя как новорожденный младенец, который полностью зависит от заботы своей матери. Соответствующие сигналы оно посылает не Высшему ли Думающему Я, и другим Чувствующим Я из его окружения, чтобы получить от них духовную подпитку и энергию.
Таким образом, у Думающего Я не остаётся ни единого шанса на развитие.
Таким образом Вы снова установите контакт со своим внутренним голосом:
Никакая система не может продолжительное время жить только за счёт чужой энергии. Чувствующее Я должно отважиться и перешагнуть через ощущение внутренней пустоты, перерасти его, и развить дифференцирующее, сознательное отношение к своим потребностям. После этого оно должно научиться при помощи Думающего Я вычленять то, что оно само может сделать для их удовлетворения.
Сознательное решение:
С этого момента я начну расти и принимать на себя ответственность за отдельные аспекты моей собственной жизни, в первую очередь я буду предъявлять требования по отношению к самому себе. При удовлетворении своих потребностей я буду доверять своему Высшему Я, ведь ,благодаря ему я получу всё, что мне действительно необходимо.
Потенциал после трансформации:
Если человек направит своё внимание и энергию на их окружение и к большому Единству (вместо того, чтобы направлять его исключительно на самого себя) к нему придёт, согласно космическим законам, огромное количество энергии , внимания, нежности, любви. В позитивном состоянии Н такие люди могут так же хорошо слушать, как и говорить.
- взрослый понимающий, воспринимающий, одарённый сильной интуицией
- может хорошо слушать других, интересный партнёр в дискуссии
- может полностью посвятить себя другому или важной задаче, делу, цели
- человек, из которого исходят сила и уверенность
Рекомендации:
- представлять себе ауру других, удерживать себя от того, чтобы проникать в неё
- стараться учиться слушать других
- учиться ждать того, что придёт само собой
Формулы силы:
- я даю, и мне дадут
- то, что полезно мне, приходит само в мою жизнь
- я в безопасности
- я подключён к потоку божественной энергии
Как вы поймёте, что положительный потенциал растёт:
К примеру, Вы установите:
Я меньше озабочен своими проблемами и могу более отчётливо воспринимать положение окружающих меня людей.
Различия с другими цветами:
Chicory - "мать зависимая":хочет установить связи с окружением. Даёт, чтобы получить. Жалость к самому себе.
Heather- "зависимый ребёнок":удерживает своё окружение, чтобы в нём отразить своё эго. Не даёт ничего. Эгоист, но редко жалеет самого себя.

Комментариев нет :

Отправить комментарий